Участие в проекте Stardoll illustrator

В 2010 году мне довелось поучаствовать в проекте Stardoll illustrator, который организовала   Doinker_chic, известная на stardoll.com как Lily Rose, в миру Maria, главный редактор журнала Recherche.

Первый раунд был уже интересным, Lily Rose дала нам готовое тело, на котором нужно было сотворить что-то в стиле красных ковровых дорожек. Это была, наверное, моя первая одежда, которую нарисовала и показала кому-то. И первые волосы :)
А, в принципе, мне понравилась вот эта работа (ColtonAttack):
Второй раунд снова радует, нужно создать картинку в ч\б, причем главная героиня - преступница :) Все рисовали, конечно, фэшн див, почти одна я как дурак нарисовала девушку, которая явно попала в переплет. На одежду мне ужасно стыдно смотреть. Но надо же как-то было учиться. Вот я и училась :)
Понравилась же мне вот эта работа (Lena_Girl14):
Раунд третий был для меня провальным. Нужно было сотворить портрет, желательно, чтобы помимо головы были руки. При этом, нужно было показать определенный цвет. Мне попался синий. Я сделала очень простую картинку. У меня получились дурацкие волосы, не было рук, зато на лице были нарисованы звездочки (зачееем?!). И вообще все было плохо. Поэтому покажу самую замечательную работу (Lizs, красный цвет) этого раунда, на мой взгляд:
Четвертый раунд опять таки интересный: нам выданы разные предметы, которые должны стать основой, темой для рисунка. У меня получилось! И так, что мне понравилось самой, даже на аватарку ставила какое-то время. Минусом работы было озвучено простоватое платье. Сейчас мне уже и голова великоватой кажется :) В общем, вот, моей вещью были духи.
Так же выделю вот эту работу (снова Lizs), особенно то, что девушке выпала тыква - а она использовала ее не просто как тыкву, но как корзинку для сладостей - то есть обрезала, добавила ручку и навалила туда конфет - гениально:
Нас ждал пятый раунд. Тема была простая "Fun in the Sun", но Lily Rose потребовала креативного подхода (оно и верно, иначе зачем мы вообще это затеяли?), не просто девушка на песке. Она предложила несколько вариантов для полета фантазии:
- A mermaid
- A Diver
- Swimming underwater
- Surfer
- A Tanner
- Hawaii girl
Это был самый забавный раунд. Моя работа не лучшая, но идеей я гордилась: уменя получилась страшненькая пиратка, которая откопала припрятанные в пустыне сокровища.
Так же была и русалка и девушка с акулой и девушка, явно позирующая модному фотографу :) Понравилось, в целом вот это (Tonia.ftw):
И я не могу не выделись очередное отличное решение Lizs - а что, пусть будет две девушки!

К сожалению, на этом веселье закончилось, пятый раунд оказался последним. Lily Rose приняла решение покинуть stardoll по семейным обстоятельствам, да и вообще по личным соображением.
Хочу отметить, что ее подход организации конкурса очень порадовал - смело и, главное, интересно. Желание рисовать (а это долго и иногда очень нудно) было! Вот это полностью ее заслуга. Эх, нам бы таких проектов на "stardoll | ru".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все вопросы, на которые Вы не нашли ответ, задавайте здесь http://starbloggerschool.blogspot.ru/2010/06/faq.html