RFA [2010-2011] by Follet

"The Russian Fame Awards" - это первые награждения, которые проводятся среди русскоязычных пользователей сайта Stardoll.com, созданные двумя блогами Exclusive Stardoll в лице Polincik(Pauline), HAPPY_2007(Christine) и JessikaSweety(Sophy) и Stardoll it's cool в лице Fol_let(Anna) и Mar1ska(Mary) в апреле 2010 года.
Все это было немыслимо давно. Я чувствую себя настоящим динозавром в том плане, что остальные девочки из команды проекта ушли с сайта.

Весна. Наши первые награждения стали "пилотной серией" проекта. За этот сезон я бы благодарила Полину. Она из команды другого блога - я вообще не знала никого из них, но с ней было довольно просто общаться и ей я симпатизировала как человеку.
Не вспомню уже как именно они прошли, но помню, что мы опробовали систему голосования и решили, что надо ее менять. В победителях собрали прямо таки "самый сок". Помню, практически знаю, всех, даже себя вижу в победителях.
"...я победила в двух номинациях - как блогер и графический художник. Это очень-очень приятно. Знать, что твои труды ценят. Хотя бы раз в три месяца :) Впервые была номинирована на икону стиля - удивлена. Это совсем не про меня :)
И вот еще что думаю... надо запретить номинировать тех, кто имеет отношение к организации RFA. Хотя мы не занимаемся "протаскиванием своих" в победители, со стороны это не очень красиво выглядит и... люди разное думают по этому поводу. Вообще люди много плохого думают, наверное, больше, чем хорошего. Особенно о том КАК пользователи попадают на "почетные" места - типа обложки журналов или победителей конкурсов... Все это сложно. И никак не доказать - что все честно. А это то вообще расстраивает."

С этих пор я сражалась за то, что организаторы не должны попадать в списки номинантов. Но как хотелось победить остальным, ох как. Это наверное самое богемное мероприятие из всех - дресс-код Старый Голливуд. Хотя, на мой взгляд, все наши церемонии - один сплошной балаган. Невозможно удержать в узде такое количество человек, общающихся в разнобой. Может быть, обновляющийся чат спас бы нас, но верится с трудом.



Лето. Теплый ветер мягко качает траву, закатные лучи солнца озаряют поле и золотят рябь воды на реке. Здесь нет красных дорожек и золотых ограждений, а фотографы в джинсах. Вы подьезжете не в лимузинах, а на велосипедах, мопедах или даже приходите пешком. Одним словом - хиппуем. Я рисую спойлер для награждений. Получается простовато, но по-летнему ярко. У нас возникает скандал на почве неудовлетворенности победителя отсутствием призов. И мы организуем уникальные дизайны, чтобы печатать их на плитках для победителей.
Мы начинаем ссориться потому, что, как нам кажется, кто-то делает меньше, а кто-то - значительно больше остальных. Можно сказать, что мы работаем уже вчетвером, без Сони. По-моему, ее основная заслуга и была в том, что она подала девочкам из Exclusive Stardoll идею награждений. В победители попадает Полина, Кристина расстроена, что так ничего и не выигрывает (и она ничего так и не выиграет за все награждения).

Осень. Мы с Марикой бастуем как рабы и говорим, что не хотим вкалывать больше остальных. Девочки из ES находят команду для организации этого сезона.
И сезон проходит, как прошли и остальные. В победителях примерно те же лица, а еще туда попадает и MSW Russia 2010. В одном из интервью 2011 года она говорит, что мы "запихнули ее аж в несколько номинаций". Как ножом по сердцу. Какой резон нам кого-то куда-то запихивать? Пользователи хотели - пользователи выбрали. По нашей задумке должно быть приятно. Но что-то не получается. Это высказывание служит примером того, почему я хотела изменить систему номинирования.

Зима. Мы устали. Нам ничего не надо, мы откладываем награждения на 2011. Где-то в это время и, наверное, даже раньше, ES закрывается, девочки теряют свой запал, да и мы устаем от всех проектов. Славный был год. Но последний.
Мы с Машей не хотим бросать RFA, ведь он замечательный. У нас есть баннер, есть номинации. Только нет сил и энтузиазма. Мы ищем организатора для IV сезона "Боги Олимпа" и к нам на помощь приходит Даша (Dasha_Rock).
Она, в целом, справляется с поставленной задачей. И я ничего не могу сказать больше про этот сезон.. это тоже одна из причин. Марика уходит с сайта. Проект остается за мной, я вижу, что он усугубляется в своих недостатках. Мне это не нравится и я принимаю решение отменить послений сезон. Я наивно верю в то, что могу заниматься проектом, питаю планы о его чудесном возрождении и очень сильно хочу начать с чистого листа - это последняя причина.

Так появляются новые слова для описания проекта, появляются новые вкладки в блоге, новая команда с разделением обязанностей (ха-ха), новые спонсоры и информационные и в прямом смысле слова. А главное - желанием заниматься этим.
The Russian Fame Awards созданы для того, чтобы дать русскоговорящим пользователям возможность показать себя в своей творческой или социальной деятельности.
Награждения - это не конкурс, где вам дают задания, к которым нужно готовиться. Это возможность получить всеобщее признание для тех, кто этого достоин. А побеждают те, кто  постоянно работает над собой и никогда не останавливается на достигнутом.
Чтобы принять участие в проекте, нужно записаться в ту номинацию, в которой вы претендуете на победу.
Уходящий 2011 год стал ключевым в истории RFA.
Во-первых, мы кардинально меняем правила. Теперь не будет вопросов, почему организаторы попадают в списки номинантов, потому что в проекте наконец-то можно принять участие. Если раньше все плыли по течению, то теперь можно показать общественности русскоязычного stardoll чего ты добился, даже если ты был известен только в узких кругах.
Во-вторых, кроме награждений мы будем устраивать и вечеринки. Мы постараемся делать каждую вечеринку особенной и здесь тоже будут победители и фирменные подарки для них.

Начну с хорошего, с вечеринок.
Вот это был свежий старт - даже мероприятие не стандартное. Я так много пыхтела, пытаясь сообразить что за чем следует в организации мероприятия. Когда ты сам по себе - один директор - особо ни с кем не посоветуешься. Больше всего времени заняла разработка концепции, а точнее - сбор идей и выбор темы. Было ОЧЕНЬ МНОГО ИДЕЙ, я никогда не работала с таким количеством людей, поэтому меня буквально заваливали письмами.

Halloween. Команда в напряжении - это первый всплеск их активности в работе над проектом - мне даже не нужно рисовать Афишу. Больше всех проявляет активность Ария (sosmidi), которая готова браться за все, что угодно. Однако я все равно делаю бОльшую часть работы самостоятельно. Наверное, привычка. Поэтому я занимаюсь сценарием и его музыкальным и конкурсным сопровождением. И вот, у нас есть все - гости желающие посетить вечеринку и сама вечеринка.
Вечеринка проходит на ура. Много неучтенных ньюансов, допущенных ошибок. Но я впервые была ведущей, мне простительно? Главное, что понравилось тем, кто пришел повеселиться. У нас даже победители были и им достались уникальные принты с дополнительной надписью PARTY. В общем, закончили мы очень традиционно - к победителям добавился Best Dressed List и Отчет о самом интересном.

Бал дебютанток. Time machine party. Так долго трудилась над этим спойлером... Наверное дело в том, что я разучилась рисовать. Зато Sweet_Perel делает замечательную анимацию. Мне нравится это даже в качестве идеи, что уж говорить о воплощении - я безмерно довольна.
Дресс кодом были декады, и весь сценарий я разбила по десятилетиям, соответственно. Записалось около 15 участниц, которых я должна была представить гостям (т.е. дебютанток). И стоило обратить внимание на их наряды и поместить в соответствующие десятилетия. Тогда бы и сценарий был более насыщенный и гости вначале не устали бы оттого, что я объявляла и объявляла девочек. Но пришли не все и я не всех объявила. Так что, думаю, получилось неплохо. Да и это была единственная оплошность. Так что я снова собой горжусь. Очень помогла Julka_love. Развлекательная программа закончилась, а гости не разошлись. Вот Юля и  проявила очень занятную инициативу, заняла их еще на какое-то время. Провела конкурс - всем конкурсам конкурс. Было много сложных заданий. Поучаствовала и я.

По плану, в день, когда проходил бал, объявлялось и открытие сезона награждений. С ними все обстоло уже сложнее. Но без сложностей - никуда.

New Year Awards. Идея Искусства, которая должна была бы пропитать воздух вокруг награждений не выдержала против Нового года. Но итог мне нравится, баннер снова прелестно анимирован.
И вот она - новая система номинирования в действии. Почти во все номинации желающие могут записаться сами. Это решило и упомянутую проблему организаторов в номинантах и проблему с награждением незаинтересованных в проекте.
Однако не все встретили эту идею хорошо. Кого-то она отпугнула, некоторые отозвались о моей деятельности, в целом, очень нелестно. И, что ужаснуло меня и показалось ударом поддых, за глаза. Я была в смятении. И все равно считаю, что единственное и самое главное упущение - это неправильное и недостаточное информирование. Я всегда очень стеснялась пиарить свои проекты в других блогах, не удобно мне у них занимать место (тем и хороши рекламные агенства), а анонсировать нужно было раза 4 - открытие проекта и записи номинантов, потом первый этап голосования, потом второй, потом сама вечеринка... много. МНОГО! Я прокололась, да. В итоге, людей, посетивших вечеринку не с целью порадоваться самим и позлить других, а только лишь порадоваться самим - было очень немного. Но если и первых сосчитать со вторыми - тоже не густно. Было грустно, но это я пережила. И ошибку учла. Решила, что многовато вообще - проводить вечеринку, потом сразу награждения - слишком легко запутаться...

Перед самым новым годом случился приятный сюрприз от RuFameAwards: сначала она попала на второе место catwalk, потом стала NCG и заняла второе место в пятерке CG.  Выше всяких похвал.
И никаких приложенных с моей стороны усилий. Либо кто-то другой старался, либо - чудо :)

И на этом мое участие в проекте заканчивается. Следующие полгода будут по самое не хочу заняты учебой, поэтому я приняла решение передать управление проектом в другие руки.  Надеюсь новая команда будет работать слаженно, а проект будет развиваться и процветать.

С другой стороны, я разочарована, а причины на уровне ощущений от произошедшей ситуации, я не могу объяснить даже себе. Хорошей недели всем нам. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все вопросы, на которые Вы не нашли ответ, задавайте здесь http://starbloggerschool.blogspot.ru/2010/06/faq.html